Пожалуйста, не пишите нам, что вы не можете решить задачу.
Если вы не можете ее решить, значит вы не можете ее решить :-)
Задачу решили:
386
всего попыток:
1340
При каком n в классе из n учеников вероятность наличия двух учеников, которые празднуют свои дни рождения в один и тот же день, наиболее близка к 1/2?
Задачу решили:
195
всего попыток:
940
В шляпе лежат 5 карточек: у одной обе стороны красные, у другой обе стороны чёрные, а у каждой из трёх остальных одна сторона красная, а другая чёрная. Все стороны всех карточек можно отличить друг от друга только по цвету. Закрываем глаза, наудачу вытаскиваем одну карточку и кладём её на стол. Открываем глаза и видим, что её верхняя сторона — красная. Сколько процентов составляет вероятность, что её нижняя сторона — тоже красная?
Задачу решили:
273
всего попыток:
477
Вы — участник всем известной телевизионной игры, и Вам нужно выбрать одну из трёх шкатулок, в одной из которых находится Приз. Вы выбираете одну из шкатулок, например, №1, после чего всем известный ведущий, который знает, где Приз, открывает одну из оставшихся шкатулок, например, №3, где Приза (естественно) нет. После этого он спрашивает Вас, не желаете ли Вы изменить свой выбор и вместо шкатулки №1 выбрать шкатулку номер №2. Какова максимальная вероятность выбрать шкатулку с Призом при таких условиях игры? (Ответ представьте в виде несократимой дроби вида p/q, где p и q — натуральные числа.)
Задачу решили:
136
всего попыток:
384
Перед Вами две урны, в которых лежат 20 белых и 20 чёрных шаров, но сколько и каких шаров лежат в каждой урне — неизвестно. Вы наудачу выбираете урну, а затем извлекаете из неё шар. Зависит ли вероятность извлечь белый шар от того, как первоначально разложены шары в урнах? В ответе введите максимальное значение этой вероятности в виде несократимой дроби p/q, где p и q — натуральные числа.
Задачу решили:
101
всего попыток:
137
Саша бросил монету 21 раз, а Володя — только 20. Найдите вероятность того, что у Саши выпало больше орлов, чем у Володи.
Задачу решили:
87
всего попыток:
114
Лектор роняет указку, она падает с кафедры и ломается на три куска. Найдите вероятность того, что из обломков можно сложить треугольник. (Считать, что места разломов — независимые случайные величины, равномерно распределённые по длине целой указки.)
Внимание! Если Вы увидите ошибку на нашем сайте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
|