![]()
Лента событий:
Kf_GoldFish решил задачу "Поразрядные двоичные операции" (Математика):
![]()
Пожалуйста, не пишите нам, что вы не можете решить задачу.
Если вы не можете ее решить, значит вы не можете ее решить :-)
Задачу решили:
52
всего попыток:
284
Перед двумя игроками 3 кучки спичек. В первой кучке 111 спичек, во второй — 114, а в третьей — 116 спичек. Каждый из игроков своим ходом берёт из любой (но только одной!) кучки произвольное целое число спичек от 1 до 11 включительно. Ходы делаются по очереди, а выигрывает тот, кто возьмёт последнюю спичку со стола. Сколько спичек и из какой кучки должен взять первый игрок в начале игры, чтобы обеспечить себе победу при любых ходах второго игрока? В ответе напишите подряд, без пробелов, номер кучки и количество спичек. ![]()
Задачу решили:
105
всего попыток:
227
Жили были три поросёнка. Один из них всегда говорит правду, другой всегда врёт, а третий — дипломат: может и правду сказать, и соврать. Но неизвестно, кто есть кто. Они же, как водится в таких задачах, всё знают друг про друга. Какое наименьшее число вопросов типа "да–нет" нужно задать, чтобы наверняка узнать, кто есть кто? Каждый вопрос можно задавать любому (но только одному!) поросёнку. ![]()
Задачу решили:
62
всего попыток:
267
Команда IF A=B HANG 1 на языке программирования MUMPS означает: "если A=B, то выполнить задержку программы на 1 секунду". В языке MUMPS почти нет понятия ТИПА ДАННЫХ (текстовые, целые числа, плавающая точка, короткие, длинные, логические и т.п.). Можно смело смешивать все данные, и всё будет выполняться по какой-то "естественной" логике каждой конкретной операции. Например, выражение 123 можно одновременно рассматривать и как число, и как строку. Кроме того, почти каждую команду можно писать не полностью, а только её начальные буквы. Например, вместо команды HANG можно писать HAN, или HA или только одну букву H. Длина написанной выше команды — 13 символов. Напишите эту же команду прописными латинскими буквами в кратчайшем виде. ![]()
Задачу решили:
50
всего попыток:
176
В трёх стаканах находится a, b и c мл воды, где 0<a<b<c≤200. Разрешена такая операция: количество воды в любом стакане можно удвоить, переливая из любого другого стакана, в котором для этого достаточно воды. Цель: посредством таких операций полностью опорожнить какой-нибудь стакан. Найдите число троек целых чисел a, b, c, для которых цель не может быть достигнута. ![]()
Задачу решили:
36
всего попыток:
65
Внутри некоторого выпуклого 13-угольника нет ни одной точки, через которой проходят 3 (или больше) его диагоналей. Сколько всего точек пересечения диагоналей есть внутри этого многоугольника? ![]()
Задачу решили:
45
всего попыток:
59
Элементы квадратной матрицы 3 на 3 - различные действительные числа. Произведения трёх элементов каждой строки, каждого столбца и каждой большой диагонали равны одному и тому же натуральному числу. Какое минимально возможное значение этого натурального числа? ![]()
Задачу решили:
5
всего попыток:
14
Если на лист "тетрадки в клеточку" положить квадрат со стороной 6, то он захватит какую-то фигуру из нескольких целых клеток (например, как показано на рисунке). Сколько может быть таких неконгруэнтных фигур? Считаются только максимальные фигуры: если к фигуре можно добавить хотя бы одну целую клетку (быть может), используя поворот и/или сдвиг квадрата по листу, то такая фигура не максимальная. Фигура на рисунке, очевидно, не максимальная. Такие не считаем. В «подробном» решении следует показать все фигуры, либо как-то ясно их описать (например, используя шахматную терминологию). ![]()
Задачу решили:
11
всего попыток:
39
Найдите количество решений в целых числах уравнения: Симметричные решения, получаемые одно из другого перестановкой переменных, считать различными. ![]()
Задачу решили:
28
всего попыток:
40
Рассмотрим систему двух неравенств с целочисленными коэффициентами: Ax² + Bx + C ≤ 0 Найдите минимально возможную сумму |A| + |B| + |C| + |D| + |E| + |F|, при которой эта системы имеет действительные решения, но не имеет рационального решения? ![]()
Задачу решили:
13
всего попыток:
21
На левом чертеже содержится большое количество различных n-угольников для различных n. На правом чертеже показан пример одного n-угольника для n=10. Найдите максимально возможное n. Ответ необходимо обосновать: показать, что многоугольник с найденным вами количеством сторон n существует, и доказать, что это n является максимальным.
Внимание! Если Вы увидите ошибку на нашем сайте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
|