Лента событий:
Lec добавил комментарий к задаче "Десятичная запись квадрата" (Математика):
Пожалуйста, не пишите нам, что вы не можете решить задачу.
Если вы не можете ее решить, значит вы не можете ее решить :-)
Задачу решили:
98
всего попыток:
328
Кот Матроскин и пёс Шарик договорились встретиться возле большого дуба в течение 25 минут, чтобы вместе отправиться за кладом. Было условлено, что каждый будет ждать ровно 10 минут — ведь очень хочется выкопать сокровища поскорее. Сколько процентов составляет вероятность того, что друзья откопают клад вдвоем, при условии, что все моменты появления каждого из них в течение оговоренных 25 минут равновероятны. (Точнее, моменты их появления — независимые равномерно распределённые случайные величины.)
Задачу решили:
226
всего попыток:
250
Водитель автомашины грубо нарушил правила дорожного движения, чему свидетелями стали три студента-математика. Номер они не запомнили, но сообщили следующее: 1) номер был четырехзначный; 2) две первые цифры были одинаковы; 3) две последние цифры также были одинаковы; 4) это четырёхзначное число являлось точным квадратом. Помогите сотрудникам автоинспекции понять математиков и определите номер машины.
Задачу решили:
80
всего попыток:
325
Три студента живут в одной комнате в общежитии. К концу месяца они испытывают серьезные финансовые затруднения и решают «сброситься», чтобы на собранную сумму купить необходимые продукты. Нужно собрать 1000 рублей. Каждый заявляет, что уж 500 рублей у него есть. Но, скорее всего, они преувеличивают: реальное количество денег у каждого из них может с равной вероятностью и независимо от других оказаться любой суммой от сушеного комара в кошельке до заявленного максимума в 500 рублей. Сколько процентов составляет вероятность продовольственного кризиса для бедняг-студентов в данных обстоятельствах? (Ответ округлите до ближайшего целого числа.)
Задачу решили:
111
всего попыток:
137
Возьмём четырёхзначное число, у которого не все четыре цифры одинаковые, и составим из него два других: в первом выпишем цифры числа в порядке убывания, во втором — в порядке возрастания. Вычтем меньшее число из большего. Продолжая переставлять цифры и вычитать, замечаем, что на одном из шагов полученное число "зацикливает" процесс. Что это за число? (Если вдруг на каком-то шаге получается трёхзначное число, то слева к нему приписываем нуль.)
Внимание! Если Вы увидите ошибку на нашем сайте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.
|