6
|
Задача 1889. Снова про 14постоянный адрес задачи: http://www.diofant.ru/problem/3652/показать код для вставки на свой сайт >> |
Задачу решили:
47
всего попыток:
60
поделиться задачей:
|
|
Задача опубликована:
13.09.19 08:00
Прислал:
TALMON
(Тальмон Сильвер)
Вес:
1
сложность:
1
класс:
6-7
баллы: 100
Темы:
алгебра
|
Лучшее решение:
Sam777e
|
Число 14 представили в виде суммы положительных чисел и перемножили слагаемые. Какое максимальное произведение могло получиться?
Пожалуйста, не пишите нам, что Вы не можете решить задачу.
Если Вы не можете ее решить, значит Вы не можете ее решить :-)
Если Вы не можете ее решить, значит Вы не можете ее решить :-)
Обсуждение Правила >>
Внимание! В обсуждении задачи запрещено публиковать ответы и давать подсказки.
Хотел уточнить про числа. Можно ли использовать иррациональные числа? Из условия следует, что можно, по указано, что задача для 6-7 класса, а в этих классах дети не знакомы в корнями! Это смущает. Уточните пожалуйста.
На нашем сайте указание класса зачастую можно трактовать как
"Условия задачи доступны для понимания ... класса" и не обязательно
тесно связано с решением в рамках знаний соответствующего класса.
Приблизительный пример:
в задаче 1886. Отношение чисел говорилось о среднем геометрическом
в теме алгебра - и как тут быть без корней?
Нужны корни - используйте.