![]() |
Задача 2741. Параллелограмм и две биссектрисы - 3постоянный адрес задачи: http://www.diofant.ru/problem/4554/показать код для вставки на свой сайт >> |
Задачу решили:
6
всего попыток:
8
поделиться задачей:
|
|
Задача опубликована:
04.12.24 08:00
Прислал:
TALMON
(Тальмон Сильвер)
![]()
Вес:
1
сложность:
1
![]()
класс:
8-10
![]()
баллы: 100
|
|
В параллелограмме АВCD на стороне ВС отмечена точка К так, что АК является биссектрисой угла А, отрезок KD является биссектрисой угла АКС.
Длина отрезка КС равна целому числу, отношение длины отрезка ВК к длине отрезка КС равно целому числу. Найдите миллиардную (по возрастанию) целочисленную площадь параллелограмма.
Если Вы не можете ее решить, значит Вы не можете ее решить :-)

Обсуждение
Правила >>

Ну и зачем эти миллиардные площади? Математическая суть задачи, всем решившим предыдущие, уже известна. Проверяем, как научились считать? Неинтересно!
1. "Интересно" или "неинтересно" это дело вкуса. Некоторым могут показататься абсолютно неинтересными задачи на разрезания, для которых даже авторы не могут показать математический путь нахождения решения.
2. Из обсуждения решений задачи 2713 у меня не возникло ощущение, что всем решившим её "математическая суть" полностью известна.
А так, любой НЕрешивший может сказать, что ему просто "неинтересно" решать
3. Я согласен, что, в отличие от предыдущей задачи, эту несколько хлопотно решать без программирования. Я бы предложил её в раздел ИНФОРМАТИКА - если бы он был активен.
Но в этом случае и все НЕматематические задачи следует переносить в раздел ГОЛОВОЛОМКИ, и пусть ТАМ их решают все, кому они интересны.
4. Если Вам известна математическая суть задачи 2741, что аж неинтересно, то предлагаю Вам, Николай, прямо здесь изложить её.
Не решать, а только рассказать, как она решается, какой алгоритм.
Раздела головоломок на данном сайте нет, есть математика, информатика, физика, химия, задачи для детей.
Активный только раздел МАТЕМАТИКА. Остальные разделы не активны. В разделе МАТЕМАТИКА публикуется масса головоломок, которые к математике никакого отношения не имеют, а если имеют, то авторы это отношение не раскрывают. Можно для этой цели открывать новый раздел - ГОЛОВОЛОМКИ. И пусть там решат задачи все, кому это интересно.
Если бы с 2009 года раздел ГОЛОВОЛОМКИ был бы выделен на этом сайте, то по активности он превзошел всех разделов. Именно благодаря головоломкам раздел Математика и остался активным.
С точностью до наоборот: раздел МАТЕМАТИКА остался живым ВОПРЕКИ наводнившим его головоломкам.
Так можно бесконечно спорить да и нет, отстаивая свою правоту. Вы сделайте анализ большиства участников, решавших головоломок(имеется ввиду задачи 1-5 классов и частично 6-7 классов) и поставивших плюсов к ним и задач 8-11 и выше.
Мы говорим о разных вещах. Вы говорите о том, что более популярно: математика, или головоломки. Я не знаю, не считал, но и вовсе не спорю!
Если будут два различных профильных раздела, МАТЕМАТИКА и ГОЛОВОЛОМКИ, а второй окажется более популярным, то НА ЗДОРОВЬЕ!
Пусть каждый занимается тем, что ему больше нравится, НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЯ другим!
Я же говорю именно о навязывании. Теперешняя ситуация такая, что головоломки НАВЯЗЫВАЮТСЯ любителям математики, и, как видим, математика НАВЯЗЫВАЕТСЯ любителям головоломок!
Вы утверждаете, что головоломки прибавили популярность разделу МАТЕМАТИКИ, а я пытаюсь объяснить, что из-за изобилия головоломок этот раздел перестаёт соответствовать своему названию и назначению.
Полностью согласен с Вами! Я хоть сам делеко не соответсвую к статусу математиков в истинном смысле этого слова с глубоким уважением отношусь талантам математики, физики и информатики особенно в современном мире.
Согласен с 4-м пунктом. Если, Николай, Вам известна математическая суть задачи 2741, то расскажите пожалуйста, в чём она заключается, каким видите алгоритм её решения.
Я, например, решил примитивной Дихотомией (методом деления пополам).
Я использовал более нахальный метод, и получил ответ всего за 5 итераций! А сколько шагов использовала Ваша дихотомия?
Впрочем, посмотрим, что ответит Николай, которому "суть уже известна".
В ближайшие дни опубликую математическое решение задачи.
Таже приготовлю обещанное решение задач о целочисленных точках на эллипсах.
Суть интереса любой задачи в поисках какого-то значения искомого параметра должна заключаться в нахождении наименьшего или наибольшего в зависимости оригинальности данных значений.
"Пожалуйста, не пишите нам, что вы не можете решить задачу.
Если вы не можете ее решить, значит вы не можете ее решить "
. Ничего от себя не добавлено, всё переписано слово в слово.
А Вы как думаете?
Тут оценка сверху очень проста и очень точна. Можно начать с предыдущей задачи.
одинаковые по значению площади разных параллелограммов считаются за одну или за две? Или таких не бывает?
1. "Таких", касательно данной задачи, нет.
2. Думаю, что вообще не могут быть. Предоставляю решателям доказать-или-опровергать это предположение.
3. Попробуйте решить задачу для обоих вариантов ответа на Ваш вопрос - считаются ли за одну или за две, - а затем посмотреть, совпадают ли результаты или разнятся!